Ремонт чемоданов и сумок по страховке

Мы выполняем ремонт чемоданов и сумок, поврежденных при авиаперелетах, и попадающие под страховку.

 

Прилетаешь в новую страну или домой. Ловишь свой чемодан на багажной ленте и обнаруживаешь, что он поврежден. Как быть?

Поврежденный багаж: что делать в аэропорту? Прежде всего следует сделать следующее:

  1. Зафиксировать факт порчи багажа на стойке Lost&Found (и параллельно сделать фото в аэропорту). Даже если вы прилетели поздно ночью, не поленитесь это сделать. В Lost&Found всегда кто-то есть. Заполните акт о повреждении багажа – это официальный документ, подтверждающий порчу чемодана.
  2. Найти все багажные бирки, посадочные и электронный билет. Очень важно не потерять ту самую багажную бирку, которую клеят на паспорт при регистрации и сдаче багажа.
  3. Составить письменную претензию к авиакомпании в Lost&Found. Этот шаг предшествует написанию письма в саму авиакомпанию. Здесь важно описать чемодан (цвет, модель), степень повреждения. Можно (нужно) сделать фото данной претензии: она послужит вам шаблоном для дальнейшего письма.

А далее происходит следующее:

Вы приносите ваш поврежденный  чемодан, сумку и т.д. на ремонт в специализированное учреждение, например, к нам.

Мы делаем вам полный ремонт (апгрейт, тюнинг, моддинг, ).

Выдаем вам квитанцию, по которой страховая компания выплачивает вам все затраты на ремонт.

Помните, что оценку повреждения чемодана сраховой компании предоставляем мы, в виде нашей квитанции, как лица, компетентные в этом вопросе.

В результате — все довольны.  

Страховка багажа всегда входит в стоимость авиаперелета, и включает в себя не только пропажу багажа, но и повреждения, включая чемоданы и сумки. Вы всегда можете обратиться к нам, и мы не просто все восстановим, мы сделаем гораздо больше!